В рекламе очков сняли 94-летнюю модель

Фoтoсeссия былa приурoчeнa к ee пoчтeннoму юбилeю. Ранее сообщалось, что 100-летняя модель Бо Гилберг снялась для журнала Vogue.

“Следовать правилам моды — глупо, ведь все зависит от того, кто и как носит ту или иную вещь!”, – прокомментировала фотосессию американская дизайнер и коллекционер Айрис Апфель.

Участие в ней приняли 94-летняя Айрис Апфель, трансгендер Хари Неф, и другие модели. Итальянская компания Luxottica представила новую рекламную кампанию Class 2016, продвигающую оптические оправы.
Фотосессия реализована в духе выпускного альбома, где школьные стереотипы представлены в ироническом ключе.
Компания Luxottica является производителем очков, и включает в себя такие бренды, как Oakley, Persol и Ray-Ban.

Однако в центре внимания оказалась именно Апфель, эффектно продемонстрировавшая крупные очки в черной оправе.
Помимо нее в рекламной кампании также фигурирует модель-трансгендер.

Комментарии и размещение обратных ссылок в настоящее время закрыты.

Комментирование записей временно отключено.