Международный директор Elle объяснила, почему издание отказалось от рекламы меха

Читaтeли мoднoгo издaния Elle бoльшe нe увидят нa стрaницax фoтoсeссии, рeклaму и статьи, пропагандирующие пользование изделий из натурального мягкая рухлядь. Такое решение приняла Валюся Бессоло Ллопиз, старший вице-руководитель и международный директор издания. Возлюбленная считает, что утилизация меховых изделий животного происхождения является устаревшим и далеко не соответствует ценностям нынешнего поколения.

В ногу со временем

До сей поры сорок пять изданий Elle в разных странах решетка подписали специальную хартию, в которой говорится о запрете кто хочешь пропаганды (в статьях то есть (т. е.) рекламных кампаниях) изделий с натурального меха. Тринадцать изданий сейчас отказались от упоминаний натуральных меховых изделий сверху страницах журнала. До сего часа двадцать сделают сие в начале нового годы, а остальные осуществят сие в 2023 году.

Лека Бессоло считает, ась? пропаганда натурального мягкая рухлядь не соответствует современной философии и движению следовать экологичность, а также поддерживает издевательства по-над животными.

Стоит назвать, что Elle стал первым крупным журналом, который-нибудь полностью отказался с рекламы и упоминаний в своих материалах натуральных меховых изделий. Бери данный момент в мире моды наблюдается повышенное интерес именно к искусственным материалам. Неизвестно зачем, ведущие бренды сейчас отказались от меховых изделий животного происхождения в пользу искусственных материалов.

Нашли дислокация? Пожаловаться на сюжет

Комментарии и размещение обратных ссылок в настоящее время закрыты.

Комментирование записей временно отключено.