Я все видела! Поведение пассажиров, которое бесит стюардесс

Мнoгим кaжeтся, чтo бoртпрoвoдники выпoлняют свoю рaбoту и мaлo oбрaщaют внимaниe нa пaссaжирoв, eсли oни сaми нe пoтрeбуют внимания со стороны экипажа. Получи самом деле, всех нас изучают, стоит только нам ступить в борт. Нам отсюда следует интересно, а что но бесит всегда вежливых членов экипажа, егда им приходится делать с нами даже получи коротких рейсах.

«Убирать — сие ваша забота»

В ориентация всего рейса бортпроводники проходят после рядам, чтобы составить мусор, однако навсегда находятся те, кто именно живет по своим правилам в какой угодно ситуации. Некоторые пассажиры на серьезе считают, что имеют либерум вето разбрасывать мелкий (и никак не очень) мусор, ничтожно подкидывая под сиденья фантики, салфетки и хотя (бы) остатки еды. Помните, бортпроводники до сего времени видят, даже разве что вы, как вы кажется, незаметно складываете пакетики через сэндвичей в кармашки кресел.

«Он но ребенок»

Беспечные мамы, которые безграмотный привыкли следить после своими чадами, создают неблагоприятную обстановку по существу во время каждого рейса. Вдобавок страдают не всего пассажиры, но и бортпроводники, которые, разумеется, не будут изображать недовольства. Делать укол — тоже не до скончания веков хорошая идея, вследствие этого в большинстве случаев руки-ноги экипажа настойчиво просят посажать ребенка в кресло, безграмотный давая ему обегать в проходе, а также могут рекомендовать варианты несложного досуга пользу кого вашего ребенка, всё-таки это совсем приставки не- значит, что черепа должны перекладывать обязательство за младших членов семьи для бортпроводников — это безвыгодный входит в и х обязанности и зл раздражает.

«Сэндвич холодный»

Гурманы получи борту — еще одни «любимчики» бортпроводников. Ажно если в течение рейса им подают достаточно неплохие блюда, они испокон (веку найдут повод побунтовать из-за качества еды. А самое неприятное, многие пассажиры в грубой форме высказывают претензии бортпроводникам, инда не пытаясь толкать(ся) вежливыми в общественном месте. Чванно понимать, что любую проблему позволительно решить переговорами, чего) откажитесь от жесткой критики и будьте уважительны к людям, обеспечивающим вашу устойчивость на борту и удобства.

«Эй, девушка!»

Точно правило, в эту категорию входят мужской пол. Их стюардессы невыгодный любят больше общей сложности, так как произвести замечание или смешно ответить и не нарваться в возмущение очень замысловато. Эта категория мужчин-пассажиров неложно считает профессиональных сотрудников гражданской авиации приятным сопровождением в протяжение полета, а потому мало-: неграмотный стесняются делать непристойные комплименты и двусмысленные намеки.

Комментарии и размещение обратных ссылок в настоящее время закрыты.

Комментирование записей временно отключено.