Аэропорт «Борисполь» снизит сборы и откроет новый терминал

Рукoвoдствo aэрoпoртa плaнируeт рaсширять пaссaжирoпoтoк и привлeкaть нoвыe aвиaкoмпaнии.

Судя пo зaявлeниям рукoвoдствa глaвнoгo киeвскoгo aэрoвoкзaлa, скидки для aвиaкoмпaний и рaскoнсeрвaция тeрминaлa F – части одного плана, направленные на дальнейшее расширение маршрутной сети, привлечение новых авиакомпаний и, как следствие, увеличение пассажиропотока.

Об этом сообщает Хроника.инфо со ссылкой на otpusk.com.

Для этого разработан проект положения о применении скидок на аэропортовые сборы авиакомпаний при выполнении регулярных полётов. Льготы предполагается вводить для авиакомпаний, которые выполняют рейсы с частотой не менее одного рейса в неделю по маршрутам, где до них никто не летал на протяжении года.

При выполнении этих условий перевозчики могут рассчитывать на скидку 75% в первый год выполнения программы, 50% на второй год, 25% на третий год и 10% на четвертый. Скидка предоставляется на взлет-посадку и сбор за обслуживание пассажиров. Документ будет направлен на рассмотрение в Министерство Инфраструктуры. «Положение действует до 2021 года либо до момента, когда пассажиропоток аэропорта составит 20 млн пассажиров в год, в зависимости от того, что из этого наступит раньше», – сказано в документе.

Пока же до таких цифр еще очень далеко. Несмотря на то, что по итогам 2016 года аэропорт «Борисполь» вышел на максимальные показатели за всю историю своей работы, он не достиг даже половины обозначенного количества пассажиров. По данным пресс-службы аэропорта, в прошлом году он обслужил 8.65 млн человек, что на 1.37 млн больше, чем в 2015 году.

Очевидно, что такой пассажиропоток вполне может «переварить» один ныне действующий терминал D. Но руководство аэропорта смотрит дальше. В планах также – возобновление деятельности терминала F, который, проработав около трёх лет, стоит законсервированным с 2013 года. Идея перевести обслуживания части пассажиров туда (а заодно и создать новые рабочие места и восстановить работу всей его инфраструктуры) выглядит вполне логичной.

Читайте также: В Черногории 18 февраля стартует Которский карнавал.

Очевидно и другое: наряду с привлечением новых перевозчиков надо создавать привлекательные условия и для ещё большего наращивания транзитного пассажиропотока, в полной мере используя выгодное географическое положение аэропорта. Главное, чтобы столь далеко идущие планы не подкорректировали тяжелая экономическая и геополитическая ситуация.

Комментарии и размещение обратных ссылок в настоящее время закрыты.

Комментирование записей временно отключено.